Цена по запросу
Для расчета стоимости и сроков доставки в Ваш регион обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом.
Запросить коммерческое предложение
Описание товара
Дизельный двигатель CUMMINS 6CTAA8.3-G2 мощностью 183 кВт,
используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном
оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В
номинальном режиме нагрузка может составлять не более 183 кВт. При условии
кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную
мощность 203 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации
периода.
В основе CUMMINS 6CTAA8.3-G2 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень
надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:
-
Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
-
Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
- Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
- Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;
Топливо для дизельного двигателя
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём
приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций
рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси
опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при
соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Сорта топлива
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур
при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт
может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных
фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от
климатических условий их эксплуатации:
-
ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего
воздуха выше 0 °C;
- ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
- ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
- ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.
Техническое обслуживание дизельного двигателя
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение
технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Основные этапы технического обслуживания дизеля:
- Проведение визуальной диагностики;
- Замена масляных фильтров и масла;
- Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
- Проверка фильтра-сепаратора;
- Регулировка клапанного механизма;
-
Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
- Осмотр регулятора частоты вращения;
- Проверка охлаждающей жидкости;
- Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
- Проверка электрических соединений;
- Проверка работы топливной системы;
При эксплуатации двигателя рекомендуется:
- Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
-
Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
-
Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при
техобслуживании;
-
Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых
нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
- Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
- Следовать основным правилам техники безопасности.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного
двигателя.