Объем двигателя |
37.1 |
Основная мощность |
930 кВт |
Резервная мощность (ESP) |
1120 кВт |
Диаметр цилиндра х ход поршня |
150 мм х 175 мм |
Диаметр цилиндра |
150 мм |
Количество и расположение цилиндров |
12, V - образное |
Скорость вращения |
1500 об/мин |
Скорость поршня |
9,0 м/c |
Точность регулировки частоты вращения |
±0,25% |
Ход поршня |
175 мм |
Сухой вес двигателя |
4450 кг |
Максимальный ток зарядного генератора |
30 А |
Топливный насос |
Mitsubishi Unit injector х 12 |
Давление масла в системе при номинальной нагрузке |
4-6 кгс/см2 |
Давление масла в системе при холостых оборотах |
2-3 кгс/см2 |
Максимальная температура масла |
110 ºС |
Полная емкость масляной системы |
180 л |
Емкость системы охлаждения |
100 л |
Аэродинамическое сопротивление радиатора |
10 мм вод. ст. |
Вес заправленного двигателя |
4650 кг |
Габариты |
2250 х 1472 х 1694 мм |
Диапазон работы термостата |
71-85 °C |
Изменение скорости цикла маховика |
1/335 |
Количество масла (только двигатель), max. |
108 л |
Количество масла (только двигатель), min. |
150 л |
Максимальная внутренняя потеря мощности (без расхода мощности на вентилятор) |
78 кВт |
Максимальная скорость вращения |
2100 об/мин |
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя |
98 °C |
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам |
600 мм вод. ст. |
Максимальное давление водяного насоса |
2 кгс/см2 |
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль |
150 мм рт. ст. |
Максимальное давление подачи на топливный насос |
75 мм рт. ст. |
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) |
650 мм вод. ст. |
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) |
400 мм вод. ст. |
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера |
1,5 Ом |
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя |
0,35 кгс/см2 |
Максимальныепотери охлаждающей жидкости |
10% |
Максимальный изгибающий момент |
200 кгс/м |
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала |
10 м |
Момент инерции вращающихся частей |
55,6 кгс/м |
Мощность вентилятора |
40 кВт |
Отведение тепла выхлопными газами |
533 827 ккал/час |
Отведение тепла через корпус двигателя |
56 856 ккал/час |
Отведение тепла через радиатор |
476 978 ккал/час |
Поток выхлопных газов |
200 м3/мин |
Производительность водяного насоса |
1200 л/мин |
Производство |
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI) - Япония |
Пусковое устройство |
электростартер 2х7,5 кВт |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора |
1800 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя |
75 м³/мин |
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C |
300 А*ч |
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температурениже +5 °C до -5 °C |
600 А*ч |
Система подачи воздуха (аспирация) |
вторичный охладитель за турбиной |
Среднее эффективное давление, BMEP |
18,7 кгс/см2 |
Тип двигателя |
четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом |
Угол развала цилиндров |
60° |
Уровень шума |
105 дБ |