Объем двигателя |
79 |
Основная мощность |
1960 кВт |
Постоянная мощность |
1734 кВт |
Резервная мощность (ESP) |
2167 кВт |
Диаметр цилиндра х ход поршня |
170 мм х 220 мм |
Диаметр цилиндра |
170 мм |
Количество и расположение цилиндров |
16, V - образное |
Скорость вращения |
1500 об/мин |
Скорость поршня |
9,0 м/c |
Точность регулировки частоты вращения |
±0,25% |
Ход поршня |
220 мм |
Сухой вес двигателя |
7750 кг |
Максимальный ток зарядного генератора |
35 А |
Электрическая система |
24 В |
Топливный насос |
Mitsubishi PS8 Type 2 |
Давление масла в системе при номинальной нагрузке |
4-6 кгс/см2 |
Давление масла в системе при холостых оборотах |
2-3 кгс/см2 |
Максимальная температура масла |
110 ºС |
Полная емкость масляной системы |
290 л |
Емкость системы охлаждения |
157 л |
Аэродинамическое сопротивление радиатора |
40мм вод. ст. |
Вес заправленного двигателя |
8200кг |
Диапазон работы термостата |
71-85 °C |
Изменение скорости цикла маховика |
1/210 |
Количество масла (только двигатель), max. |
200 л |
Количество масла (только двигатель), min. |
260 л |
Максимальная внутренняя потеря мощности (без расхода мощности на вентилятор) |
152 кВт |
Максимальная скорость вращения |
1750 об/мин |
Максимальная температура охлаждающей жидкости в охладителе |
65 °C |
Максимальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя |
98 °C |
Максимально допустимое противодавление выхлопным газам |
600 мм вод. ст. |
Максимальное давление водяного насоса |
2 кгс/см2 |
Максимальное давление для возврата топлива в магистраль |
150 мм рт. ст. |
Максимальное давление подачи на топливный насос |
75 мм рт. ст. |
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (загрязненный воздушный фильтр) |
635 мм вод. ст. |
Максимальное сопротивление входящему потоку воздуха (чистый воздушный фильтр) |
400 мм вод. ст. |
Максимальное электрическое сопротивление цепи стартера |
1,5 Ом |
Максимальные потери на трение охлаждающей жидкости на выходе из двигателя |
0,35 кгс/см2 |
Максимальныепотери охлаждающей жидкости |
10% |
Максимальный изгибающий момент |
450 кгс/м |
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости выше уровня центра коленвала |
10 м |
Момент инерции вращающихся частей |
80,83 кгс/м |
Мощность вентилятора |
61,0 кВт |
Направление вращения коленчатого вала |
Против часовой стрелки (со стороны маховика) |
Объемохлаждающей жидкостиинтеркулера |
33 л |
Отведение тепла выхлопными газами |
1 166 949 ккал/час |
Отведение тепла через интеркулер |
425 990 ккал/час |
Отведение тепла через корпус двигателя |
127 286ккал/час |
Отведение тепла через масляный радиатор |
63 898 ккал/час |
Отведение тепла через радиатор |
575 086 ккал/час |
Поток выхлопных газов |
445 м3/мин |
Производитель |
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI) - Япония |
Производительность водяного насоса |
1650 л/мин |
Пусковое устройство |
электростартер 2х7,5 кВт |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора |
2500 м³/мин |
Расход воздуха на питание двигателя |
168 м³/мин |
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температуре выше +5 °C |
400 А*ч |
Рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи при температурениже +5 °C до -5 °C |
600 А*ч |
Система зажигания |
прямой впрыск DI |
Система подачи воздуха (аспирация) |
интеркулер |
Среднее эффективное давление, BMEP |
20,0 кгс/см2 |
Тип двигателя |
четырехтактный водяного охлаждения с турбонаддувом |
Угол развала цилиндров |
60° |