Цена по запросу
Для расчета стоимости и сроков доставки в Ваш регион обратитесь в нашу компанию любым удобным для Вас способом.
Запросить коммерческое предложение
Описание товара
Дизельный двигатель WEICHAI WP4.1D100E200 мощностью 90 кВт,
используется на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном
оборудовании для обеспечения резервного либо базового электроснабжения. В
номинальном режиме нагрузка может составлять не более 90 кВт. При условии
кратковременной нагрузки, дизельный двигатель может выдавать максимальную
мощность 100 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации
периода.
В основе WEICHAI WP4.1D100E200 лежат проверенные технологии обеспечивающие высокий уровень
надёжности при эксплуатации в штатных режимах.
Преимущества дизельного двигателя над бензиновым:
-
Дизельный двигатель не требователен к топливу; чем оно тяжелее, тем лучше;
-
Дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент при низких оборотах;
- Выхлопные газы дизельного двигателя содержат меньше окиси углерода;
- Дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин;
Топливо для дизельного двигателя
Дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Наличие воды в нём
приводит к коррозии в топливной системе. Для избежания подобных ситуаций
рекомендуется дать топливу отстоятся, чтобы возможный осадок и примеси
опустились на дно.
Проверить наличие воды можно с помощью кристаллов марганцовки: при
соприкосновении с водой, вокруг них образуются окрашенные разводы.
Сорта топлива
Дизельное топливо разделяется на сорта, в зависимости от диапазона температур
при которых планируется использовать двигатель. Неправильно подобранный сорт
может привести либо к быстрому расходу топлива, либо к забиванию топливных
фильтров в связи с кристаллизацией парафина.
Топливо для дизельного двигателя бывает четырёх сортов, в зависимости от
климатических условий их эксплуатации:
-
ДТ-Л (дизельное топливо летнее) - применяется когда температура окружающего
воздуха выше 0 °C;
- ДТ-Е (межсезонное) - когда температура опускается до -20 °C;
- ДТ-З (зимнее) - до -30 °C;
- ДТ-А (арктическое) - при более низких температурах.
Техническое обслуживание дизельного двигателя
При эксплуатации дизельного двигателя необходимо своевременное проведение
технического обслуживания оборудования.
Несвоевременное ТО может привести к дорогостоящему ремонту.
Основные этапы технического обслуживания дизеля:
- Проведение визуальной диагностики;
- Замена масляных фильтров и масла;
- Проверка или замена воздушного и топливного фильтров;
- Проверка фильтра-сепаратора;
- Регулировка клапанного механизма;
-
Диагностика и очистка систем вентиляции картера и впуска/выпуска воздуха;
- Осмотр регулятора частоты вращения;
- Проверка охлаждающей жидкости;
- Проверка аккумулятора и зарядного генератора;
- Проверка электрических соединений;
- Проверка работы топливной системы;
При эксплуатации двигателя рекомендуется:
- Допускать к работе с ним только квалифицированных специалистов;
-
Два раза в месяц запускать двигатель в тестовом режиме под полной нагрузкой;
-
Использовать оригинальные материалы и технические жидкости при
техобслуживании;
-
Первые 50 моточасов работы не превышать номинальные значения допустимых
нагрузок указанных в паспорте на оборудование;
- Поддерживать чистоту оборудования и территории вокруг него;
- Следовать основным правилам техники безопасности.
Эти простые правила значительно увеличат срок эксплуатации дизельного
двигателя.